Оформить техподдержку
Отправьте нам запрос, используя эту форму, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Вид техподдержки
Нажимая кнопку «Перейти к заказу», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Write Close
Close
Задайте нам вопрос
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Согласен
Close
Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями и подлежит ежегодному продлению.
Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями и подлежит ежегодному продлению.
Состав услуг по стандартной технической поддержке
Круглосуточное обращение
Возможность круглосуточного обращения Заказчика за получением консультаций и технической помощью в решении возникших проблем по программному обеспечению Oracle, а именно:

  • круглосуточно поддерживать адрес электронной почты для приёма запросов Заказчика на оказание технического содействия support@fors.ru,
  • предоставить круглосуточный доступ для консультаций и запросов через автоматизированную информационную систему Центра Технической Поддержки (далее — АИС ЦТП), https://support.fors.ru.

My Oracle Support
Предоставить Заказчику доступ к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support на сайте https://support.oracle.com.
Устранение неисправностей
Оказывать помощь в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Заказчик, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Заказчиком и используется на согласованной программно-аппаратной системе.
Обновление ПО
Предоставлять обновление программного обеспечения (при условии их выпуска правообладателем — компанией Oracle). «Обновление» означает последующий выпуск программного обеспечения, который компания Oracle предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО.
Миграция
По соответствующему письменному запросу Заказчика в сроки, согласованные Сторонами отдельно, предоставить возможность (оформить надлежащим образом для регистрации в Oracle и подготовить новые носители) миграции (перевода) лицензии на другую программно-аппаратную платформу ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ при условии, что такая платформа поддерживается компанией Oracle