Оформить
техническую поддержку
Центр технической поддержки ФОРС

ЦТП «ФОРС» — центр технической поддержки компании «ФОРС», авторизованный корпорацией Oracle в качестве сервисного провайдера первой линии (First Line Support).

Центр был создан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших центров технической поддержки ПО Oracle в России и СНГ, оказывающий самый широкий спектр услуг по сопровождению решений Oracle.

ЦТП «ФОРС» — это:


Благодарность от аэропорта «Домодедово»


Топ-5 Поставщиков услуг технической поддержки

  • более 30 высококвалифицированных специалистов, ежегодно проходящих сертификацию на соответствие статусам Oracle Certified Professional, Oracle Certified Expert и Oracle Certified Master;
  • прямая телефонная линия для консультаций Заказчиков, работающая в режиме 24х7х365;
  • сервисное обслуживание в режиме on-line: регистрация, обработка и контроль сервисных запросов (SR) в режиме реального времени в автоматизированной информационной системе (АИС ЦТП);
  • самый широкий каталог дополнительных сервисов и индивидуальный SLA (Service Level Agreement) в зависимости от требований Заказчика;
  • решение сложнейших технологических задач.

ЦТП «ФОРС» представляет также пакет услуг «ФОРСированная поддержка», разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ, наиболее востребованных на рынке.

Для эффективной реализации бизнес-потребностей каждой конкретной организации специалисты ЦТП «ФОРС» формируют уникальный набор сервисов в сфере технической поддержки, а также регламенты их выполнения (состав услуг определяется на основе результатов предпроектного обследования и оформляется в виде специального договора — Service Level Agreement).

Предлагаемый подход представляет собой проактивное сопровождение высокого уровня по обслуживанию систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потерям информации.

Услугами ЦТП ФОРС пользуются более 1500 компаний.

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »