Подключить
ФОРСированную поддержку!
ФОРСированная техническая поддержка

Решения Oracle в области хранения и обработки больших объемов информации являются на рынке стандартом де-факто. Стоимость данных, аккумулирующихся в информационных системах предприятий и организаций, неуклонно растет. Одновременно повышаются требования к доступности данных, быстродействию и отказоустойчивости систем, к безопасности работы с информацией. Эксплуатация масштабных и дорогостоящих корпоративных систем требует не только квалифицированной поддержки со стороны собственных ИТ-подразделений, но и принятия дополнительных программ технического сопровождения, реализуемых сертифицированными центрами технической поддержки.

ЦТП «ФОРС» представляет пакет услуг «ФОРСированная поддержка», разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ, наиболее востребованных на рынке.

Для эффективной реализации бизнес-потребностей каждой конкретной организации специалисты ЦТП «ФОРС» формируют уникальный набор сервисов в сфере технической поддержки, а также регламенты их выполнения (состав услуг определяется на основе результатов предпроектного обследования и оформляется в виде специального договора — Service Level Agreement).

Предлагаемый подход представляет собой проактивное сопровождение высокого уровня по обслуживанию систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потерям информации.

Опыт и знания специалистов ЦТП «ФОРС» помогут Вашей организации сосредоточиться на решении непосредственных задач бизнеса: мы в кратчайшие сроки, с неизменным качеством и при доступных расценках обеспечим бесперебойное и надежное функционирование ПО Oracle и Ваших корпоративных информационных систем.

Для повышения качества и оперативности обслуживания в рамках пакета «ФОРСированная поддержка» ЦТП «ФОРС» предоставляет следующие ресурсы:

  1. Выделенный менеджер по технической поддержке.
  2. Круглосуточная техническая поддержка.
  3. Выезд технического специалиста на площадку заказчика.
  4. Доступ к Автоматизированой Информационной Системе ЦТП «ФОРС» (АИС ЦТП «ФОРС»), обеспечивающей:
    • обработку запросов Заказчиков в режиме реального времени;
    • возможность детального просмотра истории обращений в ЦТП «ФОРС»;
    • получение сведений о всех имеющихся лицензиях Заказчика;
    • отслеживание статуса исполнения заявки;
    • автоматическое получение уведомлений и напоминаний по электронной почте;
    • возможности формирования гибких регламентных и нерегламентированных запросов.

Основные виды услуг в рамках пакета «ФОРСированная поддержка»

  • начальная инсталляция ПО Oracle;
  • разработка оптимальных регламентов backup & recovery;
  • комплекс работ по повышению доступности и отказоустойчивости ИС Заказчика;
  • работы по восстановлению работоспособности серверов после критических сбоев;
  • разработка планов и проведение работ по миграциям на новые версии ПО и программно-аппаратные платформы;
  • оптимизация информационных систем заказчиков в соответствии с требованиями их бизнес-подразделений;
  • независимая экспертиза по сайзингу аппаратного обеспечения для соответствия требованиям информационных систем заказчиков.

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »