Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »

Состав услуг по стандартной технической поддержке

  • возможность круглосуточного обращения Заказчика за получением консультаций и технической помощью в решении возникших Проблем по программному обеспечению Oracle, а именно:
    • круглосуточно поддерживать адрес электронной почты для приёма запросов Заказчика на оказание технического содействия support@fors.ru,
    • предоставить круглосуточный доступ для консультаций и запросов через автоматизированную информационную систему Центра Технической Поддержки (далее — АИС ЦТП), https://support.fors.ru;
  • предоставить Заказчику доступ к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support на сайте https://support.oracle.com;
  • оказывать помощь в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Заказчик, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Заказчиком и используется на согласованной программно-аппаратной системе;
  • предоставлять обновления программного обеспечения (при условии их выпуска правообладателем — компанией Oracle). «Обновления» означает последующие выпуски программного обеспечения, которые компания Oracle предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО;
  • по соответствующему письменному запросу Заказчика в сроки, согласованные Сторонами отдельно, предоставить возможность (оформить надлежащим образом для регистрации в Oracle и подготовить новые носители) миграции (перевода) лицензии на другую программно-аппаратную платформу ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ при условии, что такая платформа поддерживается компанией Oracle.

Центр технической поддержки ФОРС

ЦТП «ФОРС» — центр технической поддержки компании «ФОРС», авторизованный корпорацией Oracle в качестве сервисного провайдера первой линии (First Line Support).

Центр был создан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших центров технической поддержки ПО Oracle в России и СНГ.

ЦТП «ФОРС» — это:

  • высококвалифицированных специалисты, ежегодно проходящие сертификацию на соответствие статусам Oracle Certified Professional, Oracle Certified Expert и Oracle Certified Master;
  • прямая телефонная линия для консультаций Заказчиков, работающая в режиме 24х7х365;
  • сервисное обслуживание в режиме on-line: регистрация, обработка и контроль сервисных запросов (SR) в режиме реального времени в АИС ЦТП;
  • расширенное сопровождение СУБД (Oracle, Tibero, PostgreSQL и др.);
  • самый широкий каталог дополнительных сервисов и индивидуальный SLA (Service Level Agreement) в зависимости от требований Заказчика;
  • помощь в эксплуатации систем на основе СПО;
  • технологический консалтинг:
    • кросс-платформенные миграции и переход на новые версии СУБД,
    • оптимизация ИТ-инфраструктуры, сайзинг оборудования;
  • решение сложнейших технологических задач.

ЦТП «ФОРС» представляет также пакет услуг «ФОРСированная поддержка», разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ, наиболее востребованных на рынке.

Предлагаемый подход представляет собой проактивное сопровождение высокого уровня по обслуживанию систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потерям информации.

Услугами ЦТП ФОРС пользуются более 2000 компаний.