Оформить
техническую поддержку
Автоматизированная информационная система
Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП)
класса help desk

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов Заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Функционал АИС ЦТП обеспечивает:

  • обработку запросов Заказчиков в режиме реального времени;
  • возможность детального просмотра истории обращений в ЦТП «ФОРС»;
  • получение сведений о всех зарегистрированных в системе лицензиях Заказчика;
  • отслеживание статуса исполнения заявки (SR);
  • автоматическое получение уведомлений и напоминаний по электронной почте;
  • возможности формирования гибких регламентных и нерегламентированных запросов о заведенных и обработанных SR.

Для работы с АИС ЦТП «ФОРС» присваивает Заказчику идентификаторы:

  • имя пользователя;
  • пароль.

Заказчик назначает контактное лицо, уполномоченное размещать сервисные запросы от имени Заказчика.

Запросы на техническую поддержку оформляются представителем Заказчика через АИС ЦТП с присвоением номера, приоритета и статуса. Запрос на техническую поддержку считается открытым с момента подтверждения Исполнителем факта регистрации и начала обработки запроса. Запрос на техническую поддержку считается закрытым с момента подтверждения Заказчиком согласия на закрытие запроса.

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »