Оформить
техническую поддержку
Правила предоставления Технической поддержки
программных продуктов Oracle

Бизнес-правила корпорации Oracle относительно предоставления Технической поддержки программных продуктов Oracle:

  1. Техническая поддержка стандартного уровня (Premier Support) на первый год является неотъемлемым компонентом при приобретении лицензии на любые программные продукты Oracle.
  2. Техническая поддержка стандартного уровня (Premier Support) предоставляется сроком на один (1) год и подлежит ежегодной оплате 100% авансовым платежом.
  3. Техническая поддержка последующего периода рассчитывается по запросу Заказчика или Партнера и оформляется необходимым образом до окончания срока действия технической поддержки текущего периода с учетом правил License Set Заказчика (подробнее о License Set — в конце письма).
  4. Если техническая поддержка не была продлена до окончания срока действия текущей технической поддержки, оплате подлежит весь пропущенный период и последующие 12 месяцев. Сумма оплаты за пропущенный период увеличивается в 1,5 раза.
  5. В соответствии бизнес-правилами Oracle при расчете всех продлений стоимость стандартной технической поддержки должна быть увеличена на 3% (Inflation rate) по сравнению с предыдущим годом.

Исключение составляет:

  • первый год продления технической поддержки (S1), принятый Oracle и оплаченный до даты окончания действующей технической поддержки, к которому З% не применяется.

Данные правила опираются на правила, составляющие мировую корпоративную практику фирмы Oracle, и распространяются на всех пользователей Oracle в России и странах СНГ независимо от величины, форм собственности и других особенностей Заказчика. В случае каких-либо изменений бизнес-практики, Oracle надлежащим образом информирует Заказчиков.

Информация о License Set

License Set (Комплект лицензий) состоит из (i) всех Ваших лицензий на отдельную программу, (ii) всех Ваших лицензий на любые технически зависимые программы, например:

  • Database EE и Опции к ней;
  • Прикладная программа (Oracle Applications) и относящиеся к ней Опции;
  • или (iii) всех Ваших лицензий, являющихся частью одной составной программы (например, Designer, Forms Developer, Reports Developer and Internet Developer Suite). Oracle Database Enterprise Edition, Oracle Database Standart Edition, Oracle Database Personal Edition являются частями одного Комплекта лицензий.

Соответствие Уровней поддержки

При приобретении технической поддержки все лицензии, входящие в любой Комплект лицензий, должны находиться на одном уровне технической поддержки — Standard Product Support (новое название Premier Support) или без технического сопровождения. Вы не вправе приобретать техническую поддержку в отношении части лицензий, входящих в комплект лицензий; в этом случае комплект лицензий должен быть уменьшен за счет отказа от всех лицензий, в отношении которых техническая поддержка не приобретается. Вам будет необходимо документально подтвердить отказ, подписав соответствующее письмо (Termination Letter).

Также доводим до Вашего сведения, что специальные условия по стоимости технической поддержки были предоставлены исключительно для вновь приобретаемых лицензий в рамках ULA. Условия по продлению технической поддержки вне ULA основываются на стандартных политиках Огас1с с учётом стоимости технической по ставке 22% от стоимости лицензий.

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »