Оформить
техническую поддержку
Получение доступа к My Oracle Support

Требования к программному обеспечению

Для доступа к My Oracle Support необходима программа, обеспечивающая доступ к страницам Internet, поддерживающая HTML-формы и таблицы.

В рамках технической поддержки контактному лицу сообщается регистрационный номер (Support ID — Customer Support Identifier) в системе My Oracle Support (Репозитарий разнообразной технической информации о продуктах Oracle).

С мая 2006 года при отсутствии действующей (оплаченной) технической поддержки доступ на My Oracle Support невозможен (регистрационный номер (Support ID — Customer Support Identifier) не обеспечивает доступ к ресурсу).

Любые требования об изменении паролей, регистрации пользователей, предоставлению привилегий должны быть подтверждены письмом/E-mail/факсом, подписанным контактным лицом.

Для получения доступа к My Oracle Support необходимо зайти на WWW-сервер http://support.oracle.com.

Всем пользователям, зарегистрированным в Oracle CIS, следует:

  1. Для первой регистрации на My Oracle Support необходимо использовать ссылку под заголовком “New User? Register here”. Введите Ваш email и пароль и подтвердите пароль. Пароль должен состоят минимум из 8 знаков, содержать буквы и цифры, включая как прописные, так и заглавные буквы. Введите данные в My Oracle.com Profile:
    • Имя (First Name)
    • Фамилия (Last Name)
    • Ваша должность (выбор из списка) (Your Job Title)
    • Название организации (Company)
    • Адрес организации (Company Address)
    • Страна (Country):
    • Если Вы находитесь в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Таджикистане, Армении, Киргизии, Грузии, Туркменистане, Монголии выбирайте KAZAKHSTAN;
    • Если Вы находитесь на Украине, в Молдове, Белорусии, выбирайте UKRAINE;
    • Город (State/Province)
  2. Вернитесь на My Oracle Support;
  3. Выберите язык и нажмите Sign In; Появится страница с Oracle Single Sign-On, на которой будет указан Ваш email.
  4. Введите пароль, который Вы указывали при регистрации; Появится страница Регистрации пользователя.
  5. Укажите Ваш Support Identifier в поле Support ID;
  6. Если у Вас больше одного Support ID, нажмите Add Another Support ID;
  7. Прочтите и подтвердите Условий Пользования (Terms of Use) и нажмите Next>>;
  8. Заполните контакнтую информацию и нажмите Next>>.

Примечание

Если Вы находитесь вне страны вашего постоянного пребывания (в которой зарегистрирован ваш Support ID), выполните следующие шаги, чтобы обеспечить синхронизацию времени вашего запроса на обслуживание (SR) с Вашей домашней временной зоной.

  1. При вводе Вашего Support ID у Вас попросят выбрать страну пребывания. Выберите страну, в которой произошла покупка лицензий и услуг Oracle.
  2. При вводе вашей персональной контактной информации, выберите страну, где Вы проживаете. Ваш запрос на регистрацию передаётся администратору (Customer User Administrator — CUA) в той организации, которая соответствует введенному Вами при регистрации Support ID. Когда администратор подтвердит или отклонит Ваш запрос, Вы получите электронное письмо. После подтверждения Вашей регистрации администратором, Вы можете зайти и использовать сервис My Oracle Support. До подтверждения Вы сможете только просматривать и редактировать Ваш профиль.

Если у Вас возникли проблемы при регистрации на My Oracle Support, пожалуйста, заведите заявку в системе АИС ЦТП.

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка (СТП) приобретается на один год вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

Возможности СТП могут быть расширены за счет приобретения дополнительных сервисов ФОРСированной ТП.

АИС ЦТП ФОРС

Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса help desk.

АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.

Продлить   
стандартную ТП »
   Приобрести   
ФОРСированную ТП »

Подробнее »