Оформить техподдержку
Отправьте нам запрос, используя эту форму, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Вид техподдержки
Нажимая кнопку «Перейти к заказу», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Write Close
Close
Задайте нам вопрос
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Согласен
Close
ФОРСированная техническая поддержка
ЦТП «ФОРС» предлагает пакет услуг «ФОРСированная поддержка», разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ.

Это проактивное сопровождение высокого уровня по обслуживанию систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потерям информации.
ФОРСированная техническая поддержка

ЦТП «ФОРС» предлагает пакет услуг «ФОРСированная поддержка», разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ.

Это проактивное сопровождение высокого уровня по обслуживанию систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потерям информации.
В рамках пакета «ФОРСированная поддержка»
ЦТП «ФОРС» предоставляет:
1
Выделенный менеджер по технической поддержке
2
Круглосуточная техническая поддержка (24x7)
3
Выезд технического специалиста на площадку Заказчика
4
Доступ к АИС ЦТП «ФОРС», обеспечивающей:
  • обработку запросов Заказчиков в режиме реального времени;
  • возможность детального просмотра истории обращений в ЦТП «ФОРС»;
  • получение сведений обо всех имеющихся лицензиях Заказчика;
  • отслеживание статуса исполнения заявки;
  • автоматическое получение уведомлений и напоминаний по электронной почте;
  • возможности формирования гибких регламентных и нерегламентированных запросов.
Основные виды услуг
в рамках пакета «ФОРСированная поддержка»
Инсталляция
Начальная инсталляция ПО Oracle
Разработка
Разработка оптимальных регламентов backup & recovery
Отказоустойчивость
Комплекс работ по повышению доступности и отказоустойчивости ИС Заказчика
Восстановление
Работы по восстановлению работоспособности серверов после критических сбоев
Миграция
Разработка планов и проведение работ по миграциям на новые версии ПО и программно-аппаратные платформы
Оптимизация
Оптимизация ИС Заказчиков в соответствии с требованиями их бизнес-подразделений
Сайзинг
Независимая экспертиза по сайзингу аппаратного обеспечения для соответствия требованиям информационных систем Заказчиков