Оформить техподдержку
Отправьте нам запрос, используя эту форму, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Вид техподдержки
Нажимая кнопку «Перейти к заказу», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Write Close
Close
Задайте нам вопрос
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Согласен
Close
АИС ЦТП ФОРС
Автоматизированная информационная система Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП) класса Help Desk
АИС ЦТП предназначена для регистрации, учета и обработки сервисных запросов Заказчиков. Каждый сервисный запрос (SR) в обязательном порядке
регистрируется в АИС ЦТП ФОРС.
Функционал АИС ЦТП обеспечивает:

  • обработку запросов Заказчиков в режиме реального времени;
  • возможность детального просмотра истории обращений в ЦТП «ФОРС»;
  • получение сведений о всех зарегистрированных в системе лицензиях Заказчика;
  • отслеживание статуса исполнения заявки (SR);
  • автоматическое получение уведомлений и напоминаний по электронной почте;
  • возможности формирования гибких регламентных и нерегламентированных запросов о заведенных и обработанных SR.
Для работы с АИС ЦТП «ФОРС» присваивает Заказчику идентификаторы:

  • имя пользователя;
  • пароль.

Заказчик назначает контактное лицо, уполномоченное размещать сервисные запросы от имени Заказчика.

Запросы на техническую поддержку оформляются представителем Заказчика через АИС ЦТП с присвоением номера, приоритета и статуса. Запрос на техническую поддержку считается открытым с момента подтверждения Исполнителем факта регистрации и начала обработки запроса. Запрос на техническую поддержку считается закрытым с момента подтверждения Заказчиком согласия на закрытие запроса.