Оформить техподдержку
Отправьте нам запрос, используя эту форму, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Вид техподдержки
Нажимая кнопку «Перейти к заказу», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Write Close
Close
Задайте нам вопрос
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Согласен
Close
Help Desk
Help Desk реализован на базе разработанной компанией ФОРС Автоматизированной информационной системы Центра технической поддержки ФОРС (АИС ЦТП «ФОРС») и предназначен для регистрации и обработки сервисных запросов пользователей услуг технической поддержки ФОРС различного уровня.
Функционал АИС ЦТП обеспечивает:

  • обработку запросов Заказчиков в режиме реального времени;
  • возможность детального просмотра истории обращений в ЦТП «ФОРС»;
  • получение сведений о всех зарегистрированных в системе лицензиях Заказчика;
  • отслеживание статуса исполнения заявки (SR);
  • автоматическое получение уведомлений и напоминаний по электронной почте;
  • возможности формирования гибких регламентных и нерегламентированных запросов о заведенных и обработанных SR.
Для работы с АИС ЦТП «ФОРС» Заказчику присваиваются идентификаторы:

  • имя пользователя;
  • пароль.

Заказчик назначает контактное лицо, уполномоченное размещать сервисные запросы от имени Заказчика.

Запросы на техническую поддержку оформляются представителем Заказчика через АИС ЦТП с присвоением номера, приоритета и статуса. Запрос на техническую поддержку считается открытым с момента подтверждения Исполнителем факта регистрации и начала обработки запроса. Запрос на техническую поддержку считается закрытым с момента подтверждения Заказчиком согласия на закрытие запроса.