Оформить техподдержку
Отправьте нам запрос, используя эту форму, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Вид техподдержки
Нажимая кнопку «Перейти к заказу», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Write Close
Close
Задайте нам вопрос
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Согласен
Close
О центре технической поддержки
ЦТП ФОРС — центр технической поддержки компании «ФОРС», авторизованный корпорацией Oracle в качестве сервисного провайдера первой линии (First Line Support).

Центр был создан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших центров технической поддержки ПО Oracle в России и СНГ.
О центре технической поддержки

ЦТП ФОРС — центр технической поддержки компании «ФОРС», авторизованный корпорацией Oracle в качестве сервисного провайдера первой линии (First Line Support).

Центр был создан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших центров технической поддержки ПО Oracle в России и СНГ.
Центр технической поддержки ФОРС — это:
Команда
Более 30 высококвалифицированных специалистов, ежегодно проходящих сертификацию на соответствие статусам Oracle Certified Professional, Oracle Certified Expert
Специалисты
6 специалистов Центра обладают статусом Oracle Certified Master (наивысший статус по технологиям Oracle)
Поддержка
Прямая телефонная линия для консультаций Заказчиков, работающая в режиме 24х7
Онлайн-сервисы
Сервисное обслуживание в режиме on-line: регистрация, обработка и контроль сервисных запросов (SR) в режиме реального времени в АИС ЦТП
СУБД
Расширенное сопровождение СУБД (Oracle, Tibero, PostgreSQL и др.)
Каталог
Широкий каталог дополнительных сервисов и индивидуальный SLA (Service Level Agreement) в зависимости от требований Заказчика
Помощь
Помощь в эксплуатации систем на основе СПО
Технологический консалтинг
  • кросс-платформенные миграции и переход на новые версии СУБД
  • оптимизация ИТ-инфраструктуры, сайзинг оборудования
Решение
Решение сложнейших технологических задач
Рейтинг
Топ-5 Поставщиков услуг технической поддержки
ФОРС вошел в ТОП-5 крупнейших игроков по объему выручки от услуг технической поддержки и внедрения ПО.
Услугами ЦТП ФОРС пользуются более 2000 компаний